ZABEJ | Футбольный онлайн менеджер

Real vs Virtual (0)

Уважаемые менеджеры!

Просим Вас высказатся и рассказать как Вы видите будущее нашего проекта с реальными игроками:

- сколько сезон по времени будет идти;

- как игроки будут стареть;

- какую систему прокачки Вы хотите?!



Администрация хочет Вас услышать и понять, например: клубы реальные и с виртуальными игроками мы видим долгую и непрерывную жизнь проекта, весь принцип понятен, а с реальными намного все сложнее:

- прокачка;

- процесс старения;

- синхронизация игроков постоянная; (обновление игроков с реального мира)

- сложность проекта равняться с реальной жизнью. (допустим пришол юниор, а после прокачки он в итоге явно не соответствует уровню реального игрока)



Еще раз подчеркиваем: мы хотим чтобы проект строился по Вашим предпочтениям!!! Но также хотелось бы, чтобы Вы аргументировали свою точку зрения и высказали свое мнение/предложения по тем пунктами которые выше. Приводим аналогию с текущей ситуацией на проекте:

- клубы имеют юниоров заоблачных, их даже через лет 5-10 никто не догонит;

 - сезон длиться очень долго, хотелось бы быстрее и динамичней.


Комментарии (28)

Проэкт и игра в нем должны приносить удовольствие. Есть проэкты с реалом синхронизированые, но там действительно много тяжких моментов.
Мои предложения:
1. Кодлличество игроков 30..50.
2.Резерв и юношей убрать, пусть будет только СДЮШ, котрая будет входить в систему построек и разные уровни.
3.Составы (фамилии) набивать реальные и позиции полевые-вратари.
4. Максимально вс е упростить, в сезон 1..4СДЮШовца в зависимости от уровня постройки приглашать и вбивать реальную позицию.
5.Максимальная сила игроков 80..100
6.переделать инфраструктуру, чтобы можно было пользоваться:тренировать , лечить игроков.
7.Нынешние тренировки, 2 раза на день хлопать-это явный гемор.
8.В правилах прописать что и какой позиции тренировать или такой гайд описать на странице тренировочного центра.
9.правила соревнований-реальные.
10.Названия команд и виды сборных -реальные.
11.Осталось подумать, делать ли все команды равными при регистрации.Или же Барса все же сильнее Спартака? Тут подумать.
12.Сезон-только не 3 игры, явно 2 игры достаточно+ синхронно кубми, международные кубки.
13. Не будет так, что тут дети понаписувают каждый день игры, есть 11х11 там пусть играют. Сдесь куча здаровых дядечек, которым 2 игры в неделю самый сок).
14. только не нужно привязывать игроков и команды к реалу, потом начнется талант, потенциал, повышения скила-кто за это, тому на ЖФ, там эти заморочливые приблуды.
15.Я за облегченную работу програмистов и администрации, не нужно кучу всяких фич, потому как это будет попросту заморочливо.И уберите эти трени 2 раза на день.
2018-12-30 18:29:21
трени трогать не надо.если ты не в состоянии зайти в игру 2 раза в день и провести трени то тебе тут нечего делать.
2018-12-30 21:00:20
Еще хотелось бы, чтобы юниоры прибывшие в школы были приблизительно одного уровня по скилам во всем мире +/- конечно какие то погрешности могут быть, а дальше все должно зависеть от уровня школы, с каждым уровнем прибавка больше, а то сейчас у некоторых юниоры в школах уже монстрами приходят, плюс ввести тренеров с разными уровнями( и не только для юниоров), тренер с высоким уровнем дает больше предыдущего по уровню. Для тренеров предусмотреть повышение уровня за счет повышения квалификации ( типо покупки тренерской лицензии уровня "N", а также можно повышать уровень тренеров в случае чемпионства, быть призером. Победа в Кубке страны, международного (официального) кубка (поясню один уровень к примеру предусматривает 10 ед. в случае победы в чемпионате дает тренеру 3 ед. серебряный призер -2 ед, бронза-1 ед., победа в Кубке страны 3 ед., финалист-2 ед., Международный кубок-5 ед, был тренер 1-го уровня команда выиграла чемпионат и кубок страны, то тренеру зачисляем в актив 6 ед. и т.д., тренер набирает 10 ед. и переходит на 2-й уровень, и т.д.) Будет стимул развивать инфраструктуру и вкладывать в тренеров и бороться за трофеи. Для тренеров юниорки и молодежки есть первенство юниоров и резервистов, и их прибавку привязать к данным первенствам. Мне кажется так будет интересней
2018-12-28 15:04:07
не учтен один очень важный нюанс...а что делать командам которые будут занимать 4-20 места?=))) Их тренеры не будут развиваться...
2018-12-28 15:59:24
Покупка тренерской лицензии а также тренерский трансфер
2018-12-28 16:43:41
тут игроков нормальных купить нереально, а ты про тренеров говоришь
2018-12-28 17:07:52
Все как в реалии, а то бы все были Барсами и Реалами
2018-12-28 17:19:28
Ахахаха.... Тогда зачем нужен игровой процесс вообще? - пусть всё будет как в реале
2018-12-28 18:45:42
Это было образное выражение, имел виду что и в жизни есть богатые есть бедные клубы, и каждый двигается в зависимости от своих финансов. Нет средств купить игрока за 10 лямов, купи того на кого хватает. Тоже самое и с тренерами
2018-12-28 19:18:09
да не будут их продавать... вот у меня ТОП клуб... в котором качаются тренеры... какой резон мне их продавать? Я каждый сезон заканчиваю 1-3 место....
2018-12-28 19:50:26
Значит нужно ввести соответствующие зарплаты, при которых не выгодно было бы держать столько тренеров, тоже самое касается и игроков. Хотя хозяин барин, если деньги не считаются то можно и держать.
2018-12-28 20:03:13
Потом писал в связь с админами и не услышал ответа, напишу вновь сюда. Убрали несколько чемпионатов стран бывшего Союза, думаю это неправильно. Игра русскоязычная и в этих странах много русскоговорящих, а это потенциальные игроки проекта. Думаю этим Вы вычеркнули какой то процент игроков с проекта.
2018-12-27 10:31:54
Мы чемпионаты не удаляем, а замораживаем на пару сезонов. Удалять их смысла нету, клубы будут заблокированы, чтобы никто взять их не смог и во время запуска нового сезона будут удалены туры в лиге, что как раз уменьшит нагрузку на сервер. Когда исправим все баги и будет приход новых менеджеров, то постепенно будем открывать новые лиги, если они будут нужны.
2018-12-27 12:30:38
Связь с администрацией временно закрыта. Пишите на личку админам.
2018-12-27 12:34:01
Ну тогда разморозте, увеличите свою клиентскую базу
2018-12-27 13:08:59
Какие чемпионаты Вы сейчас имеете ввиду?
2018-12-27 14:34:20
Страны Бывшего СССР, я сам за Казахстан, готов поменять все свои команды за одну из Казахстана
2018-12-27 15:42:15
На Кайрат не получится, , его отдал с условием, если чемп Казахстана востановят то Кайрат вернется ко мне
2018-12-27 17:30:32
Пусть запустят, там разберемся
2018-12-27 18:57:48
Мы откроем Казахстан, Но, только тогда, когда пойдет приток новых менеджеров, чтоб клубы были востребованы. Как по мне, то не совсем "весело" играть в пустом чемпионате.
2018-12-28 22:25:29
Это ведь игра и игроки никогда не будут соответствовать со скилом в реале. Для этого мы здесь, для этого мы развиваем и качаем игроков, Да кому то подфартило и ему досталась Барса , Реал и т.д. а кто то хочет развить тот же Анжи и т.д. до уровня Барсы, вкладывая время, деньги.
2018-12-27 10:26:01
Сейчас я должен сам искать игроков для добавления в школу, подтверждать ссылкой трансфер маркт, а ведь не у всех есть время, знаний и т.д. для этого. Проще было бы заходить в школу а там уже подтвержденные админами игроки, и нужно лишь выбрать нужного из списка. Как раз можно будет добавлять туда ушедших на пенсию игроков, чтобы вновь запустить их карьеру.
2018-12-27 10:19:08
в первом посте пишешь, о том что нужно по 4 сезона за год играть, чтоб люди постоянно сидели на проекта, а тут уже говоришь что не у всех есть время....
2018-12-27 11:20:31
Речь об оптимизации самого процесса
2018-12-27 13:05:58
Приветствую. Все говорят о реальности, но в игре кроме названий клубов и имён игроков, все остальное не соответствует действительности. Взять хотя бы расстановку на игру, где вы в реале видели три центрфорварда, четыре центрполузащитника и три центрдэфа. И никаких фланговых игроков, нонсенс. Надо отработать данный вопрос, потом каким то образом ввести прибавку в скилах от матчей. А то только все привязано к тренировкам. А так же при старении игроков должна быть потяря в скилах у возрастных игроков. В жизни никто не становится сильнее от старения. И затем в год два сезона мне кажется маловато, две игры в неделю маловато, с таким графиком могут и забыть про игру. А чтоб раскачать проект, игрок должен висеть здесь, а что тут делать если игр мало, можно 4 сезона в год, игроки будут стареть, а после ухода из футбола по возрасту вновь добавлять их в школу, и ТД. По кругу.
2018-12-27 10:00:12
Я предлагаю чтобы развития играков прошол по трансфермаркт после оканчание каждово сезона администрация обнавляет и новый урвень !
если игрок стоит 50млн $ то у нево будет урвень скажем 100 ... если стоит дешевле то низкий урвень .
и ещо зарплату играков надо сделать реальным ...тогда не будет у клубов играков больше 100
даже аренду на качку не будут взять
2018-12-26 20:38:15
и думаю максимальный уровень 100 это лучший вариант
2018-12-26 20:39:44
А зачем тогда на проекте базы и молодежные школы? Какой в них смысл, если каждый сезон все будет обновляться. Это своего рода рестарт, но каждый сезон...
2018-12-26 21:21:56
Смысл ТО тоже теряется...
2018-12-26 22:12:49
TO. Покупай но уровен игрока будет сменитса толко реалному трансфермаркт.
Вот по етому ели будет реалные котракты
Даже если игрок не получат свои денги может быть свободным
Даже тепер можно открыт поиск свободных играков
2018-12-26 23:28:27
А давайте всё делать по ТМ! Все переходы, аренды, уход из футбола!
И менеджеров админы так же, как хозяева клубов, будут менять. Дык тогда уж и результаты из реала брать надо!
Не, братцы, так мы далеко зайдём! Это ИГРА! ВИРТУАЛЬНАЯ ИГРА!!!!!!!
Мало вам в жизни реала?
Админы, оставьте игру игрой!!!!!!!!
2018-12-27 09:47:32
Вот купил я условного Бейла за 300млн, а он в Реале с травм не вылазит и цена его падает в 3-4 раза... Несмотря на то что на проекте он играет постоянно... И нах мне такая романтика?
2018-12-27 09:56:16
я про это и говорю.
Нельзя игру приравнивать к реальному футболу. Теряется весь смысл ИГРЫ!!!!!!!
2018-12-27 14:04:15
Зачем та заморочка с транфермаркетом? КАк проверить по 30..40 команд в 50..100 чемпионатах?нужно людей на оклад сажать с таким обьемом работы.Проще выставить всех в одни рамки, заставить каждого мена вбить составы в свои клубы и все...Потом каждый за себя...все равно отойдем от реала, ка не крути.
2018-12-30 18:34:09
Уважаемые менеджеры! Не обращайте внимание на клубы из Гондураса так, как это плод ошибки при проведении тестов на сервере. Благодарим Вас за понимание.
2018-12-26 20:11:48
Лично я в этом проекте из-за реальных игроков. Считаю, что реальное старение нужно оставить, иначе возникает куча других проблем, которые так просто не решить. Пусть в реальный год будет проходить по 2-3 чемпионата стран. Ничего страшного в этом не вижу

P/S Огромное спасибо за то, что взялись за проект) Очень жалко было бы его потерять(
2018-12-26 18:30:38
Самым правильным и умным решением с Вашей стороны будет оставить проект с реальными игроками и реальным старением. Также правильно будет проводить два чемпионата в реальный год.
2018-12-26 10:56:49
за реальное старение игроков и надеюсь в ближайшее время будет окончательно решение и новость по ближайшим новшествам в проекте
2018-12-25 22:29:41
Поскольку руководство принципиально не отвечает на письма в личке, я все же задам вопрос тут: По итогам прошлого сезона команда Бордо вышла в элитный дивизион. А по факту продолжает играть во втором. ПОЧЕМУ?)
2018-12-25 21:13:00
Привет! А кому ты пишешь?
2018-12-25 22:05:20
Нам ничего точно не писал.
Напомню, что сейчас Админы: Megass, Ambassador и Norik - рекомендую писать последним двум по вопросам внутреннего процесса.
2018-12-25 22:09:55
Вопрос будем решать.
2018-12-25 22:10:58
Пишу через личный кабинет - связь с администрацией. После трех попыток ответа ноль. Уже полсезона прошло) Президент федерации говорит - это баг, который никто не будет устранять, не нравится уходи с проекта)
2018-12-26 03:45:20
Мы будем работать над исправлением данного бага и будем думать как правильно поступить с менеджерами которые попали в такую ситуацию.
2018-12-26 22:43:55
Проще всего поднять Бордо в элиту, а опустить во второй див бесхозную команду самую слабую в вышке
2018-12-27 00:49:47
Уважаемые менеджера, спасибо всем, кто активно участвует в обсуждениях.
К сожалению, всем ответить тут лично не можем, но читаем всё что пишете. Где-то согласны, где-то нет, это нормально. Абсолютно согласен с выражением о том, что всем угодить невозможно.
Для поднятия сайта нужно будет время, так как работаем над проектом в свободное от нашей основной работы время.

С уважением, Влад.
2018-12-25 18:07:20
Я за реальных игроков и за реальное старение . не нужны тут виртуальные игроки. Если хотите виртуальных игроков то создавайте второй проект. Как этого хотел в своё время бывший владелец Дима.
2018-12-25 16:22:32
Цель любого юзера в участии в любой игре - победа.
Цель любого организатора любой игры - прибыль и новые игроки.
Сделайте так, чтобы юзер, придя в условный урюпинский Задрищенск, через несколько сезонов нормального подхода, мог ставить цель - победа хотя бы в чемпионате своей страны!
А реальность..... Пусть будут настоящие названия, настоящие игроки. Пусть будут реальные скиллы, соответствующие ВОЗРАСТУ игроков (+- в разумных пределах). Пусть будет реальная зависимость от уровня тренера, школы, базы. И тд.
Но создайте ОДИНАКОВЫЕ СТАРТОВЫЕ возможности для Барселоны и Волги, чтобы их развитие зависело только от стратегии менеджера, а не от исходных скиллов, базы, стадика.
2018-12-25 14:10:36
Идея хорошая, но тут уже не получится такое провернуть. Как выше написали, можно открыть второй проект, отдельно от этого и там попробовать это сделать, на это правда времени нет. Сейчас все Админы заняты исключительно Забей, его в первую очередь нужно реанимировать.
2018-12-25 17:59:38
Я за реальный проект и реальное старение!
2018-12-24 21:51:34
+++++++++++++++++++
2018-12-26 20:31:16
Вопрос таков. Где мой Вип?
2018-12-24 21:22:54
Все вопросы к Ambassador
2018-12-24 23:35:22
Не понял вопроса. Вип-аккаунт был отключен у всех менеджеров проекта. Твои транзакции проверил и ты не заказывал ВИП в последнее время.
2018-12-25 00:45:31
Придумайте что-нибудь с тренерами. У кого-то 5 тренеров, у моей команды ни одного. И как же происходит тренировочный процесс? Сделайте для таких команд свободных тренеров.
Процесс начисления опыта непонятен. Для чего это ввели? На что это влияет? Не нужно брать все подряд с других проектов.
А по какому принципу команды получают молодежь? Конечно, заоблачных юниоров никто не догонит. А почему, например, я купив игрока 17 лет не могу тренировать его как своих юниоров в молодежной академии. В моей команде юниоры до 19 появляются раз в пять реальных лет.
2018-12-24 19:28:06
Ну для того чтоб тебе добавить юниоров достаточно порыться на ТМ или на оф са так клуба. Купленного юнца можно спокойно перевести в молодежную команду, только разницы никакой нет... До 20 лет игрок качается как юниоров, независимо в основе находится или в молодежке
2018-12-25 08:58:18
Я за реальный проект. В нем нужны только реальные команды и игроки. На проекте игроки должны стареть после каждого сезона. Нужно добавить правильные логотипы команд, фото игроков и провести правильную транскрипцию игроков. Убрать всех игроков которые закончили карьеру и клубы которые стали банкротами. Юниоры в командах должны добавляться только реальные и из этих команд. В командах не должно быть ограничений по составу, так как в реале разное количество игроков.
2018-12-24 19:14:39
Я за реальный проект. В нем нужны только реальные команды и игроки. На проекте игроки должны стареть после каждого сезона. Нужно добавить правильные логотипы команд, фото игроков и провести правильную транскрипцию игроков. Убрать всех игроков которые закончили карьеру и клубы которые стали банкротами. Юниоры в командах должны добавляться только реальные и из этих команд. В командах не должно быть ограничений по составу, так как в реале разное количество игроков.
2018-12-24 19:14:39
Я за реальный проект. В нем нужны только реальные команды и игроки. На проекте игроки должны стареть после каждого сезона. Нужно добавить правильные логотипы команд, фото игроков и провести правильную транскрипцию игроков. Убрать всех игроков которые закончили карьеру и клубы которые стали банкротами. Юниоры в командах должны добавляться только реальные и из этих команд. В командах не должно быть ограничений по составу, так как в реале разное количество игроков.
2018-12-24 19:14:39
Я за реальный проект. В нем нужны только реальные команды и игроки. На проекте игроки должны стареть после каждого сезона. Нужно добавить правильные логотипы команд, фото игроков и провести правильную транскрипцию игроков. Убрать всех игроков которые закончили карьеру и клубы которые стали банкротами. Юниоры в командах должны добавляться только реальные и из этих команд. В командах не должно быть ограничений по составу, так как в реале разное количество игроков.
2018-12-24 19:14:37
Не плохо было-бы,чтобы игрок старел после каждого сезона.
Иначе картина мегаюниоров нас будет ждать снова и снова.
Распределить тренеровочные баллы для каждого уровня.А также с игры.Мораль игрока пускай падает,вместе с их навыками в случае не выхода на поле.
2018-12-24 12:34:48
+
2018-12-26 20:29:22
Зачем выдумывать велосипед? играли 14 сезонов хорошо всех все устраивало. Старение, Юники, Реальные игроки. Доработайте баги и оставьте все как есть.

Если хотите Виртуальный проект запусите с нуля новый мир типа Забей виртуальный а этот оставьте как он есть,.

Убавить скиллы мегаюникам дело плевое для админа, уравняйте всех мегамонстров, закройте данный баг по добавлению таковых и проблема решена.

Или Админ уже принял решение по виртуализации проекта и теперь ждет одобрения? если так то я против. Кстати добавьте фотографии игроков лучше


2018-12-24 09:41:00
Согласен полностью.
2018-12-24 12:09:38
Мы еще ничего не приняли, мы у Вас спрашиваем как лучше....
2018-12-24 12:14:30
Витя, это не совсем верное Твое решение спрашивать мнения у менеджеров (ввиду того что у каждого оно свое, свое видение, свои хотелки) под каждого подстроиться увы не получится, примером может быть тема рестарта (половина за - половина против) тут нужна конкретика, у тебя есть свое видение, это здорово. делай и все, те кто захотят поддержат, кто-то смирится, кто-то уйдет.... это неизбежно. Я так понимаю не зависимо от мнения менеджеров проект уже ждут корректировки вопрос как их преподнести остается? Если не прав мои извинения, но тогда придется ой как сложно если тут будет демократия :)
2018-12-24 12:26:06
полностью согласен! Для всех хорошим быть невозможно!
2018-12-24 12:45:06
Privet, novom proekte xachu chtobi trenerski shtab bil realnim, potpisat kontrakt trenerami naprimer gvardiola Ancheloti ili gonchatenko syomin yuri, I vliyal trenerski shtab nad kamandoi
2018-12-24 08:02:43
Привет!
Мои скромные мысли... ;)
1. Составы команд ограничены 25 игроков (из них 10-15 легионеров (в зависимости от команд в чемпионате) и 5 юниоров (не старше 21 года)). Это позволит не копить игроков в командах...
2. В молодежную академию каждый сезон добавляются 2-4 юниора (в зависимости от уровня академии), без имени и со случайной позицией. Все скиллы распределяются тоже рендомно. При переводе юниора в основу ему присваивается реальное имя. Такая система позволит не переводит в основу всех подряд, а также выставлять на трансфер хороших, но ненужных игроков (допустим в команде несколько хороших молодых вратарей).
3. Старение раз в сезон, а молодежи можно давать имена реальных игроков возрастом до 30 лет. Я не вижу проблемы, если у нас появится Месси в возрасте 18 лет... ;)
4. Игроки должны уходить на пенсию. Например, игрок которого за минимум никто не купил, уходит в свободные агенты, если его не покупают еще два ТО, его удаляют с проекта.
5. Прокачка игроков. Сейчас все игроки одной позиции практически одинаковы, т. к. качают все одни и те же профильные умения.. Я бы предложил, что прокачка должна осуществляться и с игры, и с тренировок, причем и там и там рендомно. Например, с игры 70\30 % прокачка идет на профскиллы, а с тренировок 70\30 % идет на не профильные. Это позволит игрокам одной позиции быть разными: одни скоростные, другие с пасом, третьи с техникой...
6. Еще к старению. Можно сделать так, чтобы игроки после определенного возраста начинали потихоньку терять мастерство. Причем чем старше игрок, тем быстрее идет регресс...
7. Сезон. Оптимально - три игры в неделю на все турниры. Тренировки проходят только в игровые дни. Потеря и восстановление физы тоже только в игровые дни.

Строго не судите... ;)
2018-12-23 23:23:00
Сложный вопрос. Я за нормальное старении и реальных игроков. Только можно сохранить или восстановить повышение скилла игрока, который стоит на ТМ к примеру 5 млн до уровня 160, 10 млн до уровня 170, 30 млн до уровня 180. Не обращайте внимание на цифру, они могут быть и другие. Я о том, чтобы неплохие реальные игроки не затерялись на проекте, а менеджер как букмекеры делали ставки на будущее перспективных игроков или просто радовались сюрпризу от transfermarkta. Возраст игрока - от 18 до 30 лет.
Тренировки юниорам надо уменьшить, игрокам от 20 до 26 поднять и добавить практику от матчей. К примеру для одной тренировки: 13-16 лет - рост 0,5, 17-18 - рост 0,6, 19-26 лет - рост 0,8, 27-30 рост - 0,4, 31 год и выше - рост около 0. Прибавка от одного полного матча - 0,4.
2018-12-23 23:09:26
В таком случае добро пожаловать на soccermanager.com ! там именно так все и обустроено
2018-12-24 21:26:48
Проект пусть как будет,мы добавляем реальных игроков,точка отсчёта начальные реальные данные всё остальное уже как идёт жизнь в проекте
2018-12-23 22:27:08
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо войти в свой аккаунт.